Чему вы научитесь на курсе?
Обнаруживать когнитивные искажения, которые ограничивают потенциал вашего мышления и повышают риск ошибок; сможете их вовремя распознавать и обезвреживать.
Видеть ошибки сотрудников до наступления серьезных последствий, что сэкономит ваше время, силы и деньги.
Понимать мотивы и ожидания сотрудников, партнеров, клиентов, эффективнее вести переговоры с ними.
Применять технологию анализа ситуации и принятия решений, которые приносят позитивные долгосрочные результаты.
Понимать механизмы возникновения проблем в деловых отношениях.
Предотвращать и разрешать деловые конфликты.
Не поддаваться эмоциям, конструктивно выстраивать коммуникацию.
Понимать, какие ограничения мышления мешают сотрудникам правильно, качественно и в срок выполнять поставленные задачи; научитесь учитывать эти ограничения при постановке задач.