Привычные инструменты мотивации (премии, карьерный рост и т.д.) уже не приносят желаемого эффекта.
Сотрудники не доводят задачи до конца, не готовы проявлять инициативу и прикладывать усилия для развития.
Не хватает слаженной работы команды, постоянные нестыковки и конфликты в коллективе.
Сотрудники делают часть работы хорошо, но постоянно упускают что-то из виду.
Вы перегружены кучей дел и не можете их делегировать, так как не уверены в своей команде.
Вам приходится постоянно контролировать все задачи и заниматься микроменеджментом.
Вы близки к выгоранию, вам сложно поддерживать интерес к делу, которым вы заняты.
Вы чувствуете, что ваш подход к бизнесу «застрял» в одной колее, и чтобы улучшить результаты, нужно найти новые способы ведения дел.